Однорядные радиальные шарикоподшипники имеют глубокие дорожки качения. Оптимальный контакт этих дорожек качения с шариками позволяет подшипникам выдерживать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях.
Они выпускаются в исполнениях с защитными шайбами и контактными уплотнениями с одной или обеих сторон. Подшипники с защитными шайбами или уплотнениями с обеих сторон смазаны на весь срок службы и не нуждаются в техническом обслуживании.
Однорядные радиальные шарикоподшипники в стандартном исполнении выпускаются с нормальным радиальным внутренним зазором. Также выпускается с увеличенным радиальным внутренним зазором группы С3.
d | 50 mm | ![]() |
|
D | 110 mm | ||
B | 27 mm | ||
d1 | ≈68.7 mm | ||
D2 | ≈95.2 mm | ||
Номинальная динамическая грузоподъёмность* | C | 65 kN | |
Номинальная статическая грузоподъёмность* | C0 | 38 kN | |
Предел усталостной прочности* | Pu | 1.6 kN | |
Номинальная частота вращения* | 13000 r/min | ||
Предельная частота вращения* | 8500 r/min | ||
*Информация указана для открытого подшипника в стандартном исполнении
|
Рекомендации по выбору уплотнений | |||||
Требование | Защитные шайбы | Уплотнения низкого трения | Контактные уплотнения | ||
Z | RSL | RZ | RSH | RS1 | |
Низкое трение | +++ | ++ | +++ | o | o |
Высокая скорость | +++ | +++ | +++ | o | o |
Удержание смазки | o | +++ | + | +++ | ++ |
Пылезащищенность | o | ++ | + | +++ | +++ |
Водозащищенность статическая |
— | o | — | +++ | ++ |
динамическая | — | o | — | + | + |
под давлением | — | o | — | +++ | o |
Условные обозначения: +++ отлично ++ очень хорошо + хорошо o удовлетворительно – не рекомендуется |
RS1, RSH — Уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью.
RSL, RZ — Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью.
Z — Штампованная защитная шайба из листовой стали.